Компания iMold обратилась к нам с задачей – разработать рекламные материалы для участия на выставке 4ceramics. Компания занимается производством гончарных кругов и гончарного оборудования, а на выставке должна была презентовать посетителям свои продукты. Тематика выставки – 4 стихии, и поэтому заказчик попросил сделать упор именно на это. Потребовалось разработать центральный баннер и 4 рекламных листовки формата А4 для основных продуктов компании.


Было предложено использовать цвета продуктов близкие к 4-м стихиям, а конкретно: красный (огонь), зеленый (земля), голубой (вода) и белый (ветер). После перебора некоторых идей было решено использовать круглые иллюстрации, которые компоновались на баннере в виде круга, а на листовках использовались отдельно, согласно предназначаемых цветов.

Для отображения технических характеристик оборудования в листовках, были разработаны специальные мелкие диаграммы в стилистике сайта imold.ru. Предлагаем посмотреть, как это все выглядит в реальной жизни.



